Статья посвящена вопросам лингвистической специфики телеграм-каналов как нового типа массмедиа. В современной ситуации контент телеграм-канала становится одним из ведущих способов получения информации, при этом многие учреждения и известные личности ведут свои телеграм-каналы в качестве дополнения к социальным сетям либо в качестве единственного варианта репрезентации. Анализ контента тех телеграм-каналов, которые не полностью воспроизводят контент социальных сетей соответствующего субъекта, позволил выявить такие особенности текста, как расширение использования местоимения «мы» в инклюзивной функции, преобладание «я»-сообщений, построение текста как дискретного продолженного диалога с возможностью возврата в любую его точку, экспансия кратких и сверхкратких креолизованных текстов.
телеграм; телеграм-каналы; новые медиа; дискурс.